Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-11-2013

На поставку тапочек из ЭВА для социальных работников (#10386675)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360200052413000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения Воскресенского района"
Наименование заказа: на поставку тапочек из ЭВА для социальных работников

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения Воскресенского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ул. Партизанская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ул. Партизанская, 10, -
Контактное лицо Кучма Мария Андреевна
Телефон: 7-84568-22367
Факс: 7-84568-22461
Электронная почта: soc05voskr@saratov.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ул. Партизанская, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 09:00
Место: Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ул. Партизанская, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1920000 Обувь
Начальная (Максимальная) цена контракта 7227 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Тапочки из ЭВА (Этиленвинилацетат (ЭВА, EVA) , без пятки Материалы: Верх: ЭВА, Подошва: ЭВА, бесподкладочные, литые. Способ крепления: Литье Цвет: Синий, Черный Размер: 36 – 4 шт., 37 – 16 шт., 38 – 21 шт., 39 – 17 шт., 40 – 12 шт., 41 – 8 шт., 42 – 2 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Предлагаемая цена должна быть указана в рублях и включает: стоимость товара, упаковки, затраты на доставку, погрузку, разгрузкутовара, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей,а также услуги по поддержке товара в течение гарантийного периода
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения Воскресенского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413030, Саратовская обл, Воскресенский р-н, Воскресенское с, ул. Партизанская, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 календарных дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа субсидии областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленных товаров производится путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 5-ти банковских дней, по факту поставки товара, на основании подписанной товарной накладной и выставленного Поставщиком счета.

Документация


  • Договор.docx
  • извещение.docx
  • К.П.1.jpg
  • К.П.2.jpg
  • К.П.3.jpg
  • Маркетинг.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7481793
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница № 1" г. Балаково объявляет запрос котировок на оказание услуг по утилизации ртутных ламп отработанных и ртутьсодержащего стеклобоя в 4 квартале 2013 года за счет средств бюджетного учреждения (средства ОМС)
    Выполнение работ по благоустройству р.п. Екатериновка на ноябрь-декабрь 2013г
    Закупка продуктов мясоперерабатывающей промышленности для нужд ПОП БИТТиУ (филиал) СГТУ имени Гагарина Ю.А. на 4 квартал 2013 года.
    Поставка мяса
    Поставка полотенец вафельных
    Закупка автомобильных шин для служебного автотранспорта судов общей юрисдикции Саратовской области в 4 квартале

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.