Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200040724000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "НАДЕЖДА ГУБЕРНИИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "НАДЕЖДА ГУБЕРНИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 410004, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ ЧЕРНЫШЕВСКОГО Н.Г., ЗД. 60/62А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 410004, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ ЧЕРНЫШЕВСКОГО Н.Г., ЗД. 60/62А
Ответственное должностное лицо Чобаньян Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8452-753301
Электронная почта: zakaz.sodush@mail.ru
Дополнительная информация: Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 19:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65 537 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242645003814064540100101140011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. Чернышевского Н.Г., 60/62 А, 5 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
170 |
385.51 |
65536.7 |
Итого: 65536.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3276.835 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403602000407001
Номер позиции 202403602000407001000092
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по проведению монтажных и пусконаладочных работ системы пожарной сигнализации в помещениях второго этажа, помещения №1 (комната хранения инвентаря), №3 (Класс), №4 (Зал), №6 (Вестибюль), №7 (Коридор), №8 (Коридор), №9 (Комната перемотки), №10 (Киностудия), №11 (Коридор), №12 (Душ), №13 (Душ), №20 (Кинофотолаборатория), №23 (Коридор), №24 (Кабинет), №25 (Кабинет), №26 (Класс), №28 (Кабинет), №29 (Кабинет), №30 (Кабинет) на объекте, расположенном по адресу: Нижегородская обл., Володарский р-н., р.п. Ильиногорск, ул. Угарова, д.2. Поставка печатной продукцииПоставка лекарственного препарата Азатиоприн (МНН Азатиоприн) для обеспечения нуждающихся пациентов по решению врачебной комиссииПоставка газа для нужд Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском районах города Нижнего Новгорода, городском округе город Дзержинск, Богородском, Павловском, Вачском, Сосновском, Володарском районах» (Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области №11») по адресу: 606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул.Советская, д.9.Поставка лекарственного препарата Риоцигуат с целью обеспечения льготных категорий гражданПоставка лекарственного препарата Тобрамицин с целью обеспечения льготных категорий граждан