Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360200003513000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное учреждение Энгельсская районная станция по борьбе с болезнями животных
Наименование заказа: ОГУ Энгельсская районная станция по борьбе с болезнями животных объявляет запрос котировок на поставку бумаги и бумажных изделий
Контактная информация по проведению тендера
Организация Областное государственное учреждение Энгельсская районная станция по борьбе с болезнями животных
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413103, Саратовская обл, Энгельс г, ул. Ветеринарная, д. 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413103, Саратовская обл, Энгельс г, улица Ветеринарная, дом 8, -
Контактное лицо Корченова Елена Александровна
Телефон: 7-8453-958696
Факс: 7-8453-958696
Электронная почта: sbbj-eng@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413103, Саратовская обл, Энгельс г, ул. Ветеринарная, д. 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа согласно приложения № 1 (форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413103, Саратовская обл, Энгельс г, ул. Ветеринарная, д. 8, Бухгалтерия
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
Начальная (Максимальная) цена контракта 53894.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Бумага формата А4(210х297мм., в пачке 500 листов, 80 г/м2 белая) в количестве 250 пачек,2.
Блок для заметок(90мм*90мм*45мм) в количестве 50 штук,3. Книга учета формат А4(внутренний блок – клетка, офсетная белая бумага) в количестве150 штук, 4.Папка скоросшиватель "Дело" (формат А4,
пробитый) в количестве 200 штук, 5.Короб архивный (100 мм, формат А4) в количестве 25 штук,6. Бумага для факса (210х12) белая в количестве 30 рулонов. Вышеперечисленные Товары должены быть
поставлены в упаковке (таре), обеспечивающей их защиту от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения, и не подлежащие возврату Поставщику. Упаковка Товаров должна соответствовать
требованиям ГОСТа. Товары должны быть новыми.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, налоги и другие обязательные платежи. Заказчик не оплачивает транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин
расходы на погрузку, отгрузку, доставку Товара Поставщиком до помещения, указанного Заказчиком при приемке Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением условий Договора-данные расходы
Поставщик осуществляет своими силами.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное государственное учреждение Энгельсская районная станция по борьбе с болезнями животных
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413103, Саратовская обл, Энгельс г, ул. Ветеринарная, д. 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало поставки Товара по Договору – следующий календарный день за днем заключения Договора. Окончание поставки Товара по Договору –
25 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа Оплата Товара по Договору производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными
поручениями за счет внебюджетных средств
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет с Поставщиком осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Сторонами
товарно-транспортной накладной.
Документация
Приложение к извещению №1 Форма котировочной заявки для СМП.doc
Приложение № 3 Проект договора на бумагу 2013 г.doc
Приложение№ 2 Обоснование НМЦ по закупкам.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5590791
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств.Закупка мяса говядина на 2 квартал 2013 года для МБОУ СОШ с Вязовка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской областиПоставка лекарственных средств.Приобретение вакуумной системы взятия венозной крови у сельскохозяйственных животных для субъектов малого предпринимательства. Закупка мяса говядина на 2 квартал 2013 года для МБОУ СОШ с Ивановка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской областиПоставка молочной продукции на 2,3,4, квартал 2013 г.