Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2013

Поставка почтовых марок и конвертов (#8078008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300014413000100
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка почтовых марок и конвертов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул Панфилова, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул Панфилова, 55, -
Контактное лицо Портнова Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-84555-27654
Факс: 7-84555-27502
Электронная почта: petrovskmrzakup@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д.55.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2013 в 17:00
Место: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д. 55, кабинет 12
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 5000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Конверт маркированный, с литерой «А», размер 110х220мм – 181 шт. Марки почтовые: номиналом 10 руб. – 121 шт.; 50 коп. – 303 шт.; 30 коп. – 500 шт.; 1 руб. – 502 шт. Конверты маркированные предназначены для пересылки различной корреспонденции. Почтовые марки предназначены для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, согласно действующим тарифам и подтверждения этого на внутренней и международной корреспонденции. Поставляемый товар должен отвечать требованиям нормативно-технических документов, предъявляемым к данным видам товаров, а также иметь документы, подтверждающие подлинность поставляемых знаков почтовой оплаты и их изготовления предприятием ГОСЗНАКА Минфина России. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при хранении, транспортировке и погрузо-разгрузочных работах. Поставка знаков почтовой оплаты должна осуществляться в соответствующей упаковке, исключающей механические повреждения, загрязнения, проникновение влаги. В момент передачи товара Заказчику, тара и упаковка не должна иметь признаков нарушения целостности, деформации, намокания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость товара, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д.55.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Петровского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком без аванса, по безналичному расчету (согласно выделенным лимитам), путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежным поручением в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Сторонами товарной накладной и акта сдачи - приемки товара, но не позднее 31.12.2013г.

Документация


  • Документ.doc
  • Приложение № 1 к извещению (Форма котировочной заявки).doc
  • Приложение № 2 к извещению.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5602376
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепла
    Оказание консультационных услуг по использованию программного продукта "Парус - Бюджет 7" для нужд Муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта Балашовского муниципального района"
    Поставка топлива автомобильного АИ – 92 для нужд СКМ и Э имени Гагарина Ю. А. по топливным картам
    «Поставка сахара-песка для Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области».
    Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (консультация врача-психиатра-нарколога, врача-психиатра) для ГКУ СО «ЦЗН г.Вольска»
    Оказание услуг по медицинскому освидетельствованию безработных граждан при направлении их на профессиональное обучение (консультация стоматолога) для ГКУ СО «ЦЗН г.Вольска»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.