Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300052824000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Меринова Ирина Александровна
Телефон: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Электронная почта: torgbaladmin2@mail.ru
Дополнительная информация: специалист по закупкам отдела учета, отчетности и кадрового обеспечения Муниципального казённого учреждения «Административно-хозяйственное управление Балашовского муниципального района» - Кузнецова Анастасия Валерьевна действующая на основании приказа № 99 от 24.04.2024 года «Приказ о приёме на работу Кузнецовой А.В.» uprav_bmr@mail.ru 8(84545) 4-05-64, 8(84545) 4-52-68.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643636080006000 л/с БИК 016311121
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 639 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243644002306364400100100090011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Балашов, ул. Советская, д.178
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
271 |
367.67 |
99638.57 |
Итого: 99638.57 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4981.9285 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе., требования к обеспечению исполнения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408603000054001
Номер позиции 202408603000054001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
описание объекта закупки.docx
Требовние к содержанию, составу заявки.docx
обеспечение заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение ортодонтических материалов для врача-ортодонта Тимофеевой К.А Осуществление закупки медицинской мебели (шкаф для одежды деревянный) для нужд ГАУ РО "ЦГБ" в г. Азове.Поставка перевязочных средствПриобретение спецодежды для нужд Верхне-Сальского филиала ФГБУ "Управление" Ростовмелиоводхоз"Осуществление строительного контроля за выполнением работ по "Обустройству тротуара по ул. Медицинская в р.п. Ровное Ровенского района Саратовской области"Техническое обслуживание локальных вычислительных сетей