Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413607872
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка учетных журналов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 17.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШИХАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6441017697
КПП 644101001
ОГРН 1086441000084
Фактический адрес заказчика 412950, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 2 ГОРОД ШИХАНЫ, Г. ШИХАНЫ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, СТР. 6
Почтовый адрес заказчика 412950, обл. Саратовская, г. Шиханы, ул. Школьная, д. 6, дом 6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цурган А. В.
Электронная почта организатора dip-shihani@bk.ru
Контакный телефон организатора 78459340994
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2024 в 23:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2024 по 24.05.2024
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711560
Номер позиции в плане закупок П126 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка учетных журналов
Начальная (максимальная) цена договора 58 770 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
30 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
2 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
3 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
2 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
4 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
12 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
5 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
23 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
6 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
20 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
7 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
10 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
8 |
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
5 |
Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Документация
извещение_с_приложениями_запрос_котировок_МСП.doc (17.05.2024)
техническое_задание_6441017697_80.docx (17.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств охраны для нужд филиала по Тюменской областиПоставка коммутаторов и сканеровПоставка моторного топлива для нужд Отдела по Уральскому региону Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса на период с 01 июля по 30 сентября 2024 годаПоставка компьютерной техники для нужд филиала по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской областиПраво заключения Договора на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с поставкой материалов и оборудования на объекте 0,4-10 кВ филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго»: «Переустройство 2хКЛ 6кВ «ПС «Трубная-2» яч.1 – ТП-819 яч.8», расположенных по адресу: Липецкая область, г. Липецк, пр. Трубный, для увеличения возможностей по использованию участка с кад. №48:20:0028404:647» (24-05В) для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Липецкэнерго»)Поставка бензина Аи-95