Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-03-2024

Канцелярские товары (#77167260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: МУ "СЛУЖБА МТО И ТО ОРГАНОВ МСУ ГО ЗАТО СВЕТЛЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300032024000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д.6А/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, УЛ. КУЗНЕЦОВА, Д.6А/-, -
Ответственное должностное лицо Степанова Ольга Николаевна
Телефон: 8-84558-43084
Электронная почта: mto_to@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 17:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 384 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243643401274764340100100210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кузнецова, д.6А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 10 35.95 359.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 28.59 571.8
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 15 250.14 3752.1
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 5 291.49 1457.45
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 12 124.4 1492.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 175.01 1750.1


Итого: 9383.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 469.1875 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 7 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403603000320002
Номер позиции 202403603000320002000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование начальной цены.xlsx

Приложение-№-4-Проект-контракта.doc

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (29) (5).docx

Приложение-№-3-Требование-к-содержанию-составу-заявки-на-участи-в-закупке-и-инструкция-ее-заполнения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке противопожарной двери (замена двери на противопожарную) для нужд ГАУК "СОЦНТ"
Поставка микрофонов со стойкой
Поставка холодильников
Поставка лекарственных препаратов (МНН – Цефтриаксон)
Поставка продуктов питания (свёкла, морковь столовая, капуста белокочанная, лук репчатый)
Поставка лабораторных расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.