Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76927096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 15 153 рублей
Закупочная организация: МДОУ "Детский сад № 11 "Вишенка" г.Вольска"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300169624000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "ВИШЕНКА" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "ВИШЕНКА" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 412913, Саратовская обл, Вольск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 181А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 412913, Саратовская обл, Вольск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 181А
Ответственное должностное лицо Серяева Алина Сергеевна
Телефон: 7-999-5395391
Электронная почта: agareva.aliana@yandex.ru
Дополнительная информация: Полная информация о заказчиках, реквизиты счетов, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчикам,а также считать верным нумерацию заказчиков указанна в Приложении № 5 к Извещению об осуществлении закупки «Перечень заказчиков».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 153 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243644100430664410100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Комсомольская, д. 181 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000001 Пачка 15 316.15 4742.25
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 30 347.04 10411.2


Итого: 15153.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 757.6725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 8 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения указаны в приложение № 5 к Извещению об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403603001696001
Номер позиции 202403603001696001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги (бумага).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (бумага).doc

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (бумага).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (бумага).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Перечень заказчиков (бумага).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по проведению послерейсовых медицинских осмотров
Поставка медицинского оборудования
Поставка продуктов питания (бакалейная и молочная продукция)
Поставка наборов для энтерального питания
Текущий ремонт наружной отделки дворового и боковых фасадов филиала МБУК «РЦДК» СДК Криуша по адресу: Саратовская область, Самойловский район, с. Криуша, ул. Почтовая д. 3.
Поставка медицинских расходных материалов к инжекторам ангиографическим для компьютерной и магнитно-резонансной томографии модели XD 8000 CT Motion (трубки пациента)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.