Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300033224000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники в Муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 410052, Саратовская обл, ПЛ ИМ ЛЕНИНА В.И., ЗД. 3, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 410052, Саратовская обл, ПЛ ИМ ЛЕНИНА В.И., ЗД. 3, ПОМЕЩ. 1
Ответственное должностное лицо Юдин Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-8452-411398
Электронная почта: len.mun.zakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2024 12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 622 005 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243645308191564530100100040011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова»: - г. Саратов, площадь Ленина, 3, каб. 5; -г. Саратов, улица Зеркальная, д. 5«б».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
|
414.67 |
414.67 |
Итого: 414.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62200.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44 - ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603000332003
Номер позиции 202403603000332003000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
IV.ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
I.ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
III.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ.docx
Извещение бумага 24.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентовОказание услуг по ремонту стерилизатора парового ГК-100-3Услуги по аренде транспортных средств с экипажемУслуги по технической поддержке информационных технологий: оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению (1С:ИТС Бюджет ПРОФ)Набор реагентов (SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)Поставка столов манипуляционных