Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-12-2023

Поставка прочих оборотных запасов (материалов) (Бумага для офисной техники) (#75272947)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 999 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860200000823009620
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка прочих оборотных запасов (материалов) (Бумага для офисной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Тарабрина Мария Николаевна
Телефон: 8(8452)49-24-28
Электронная почта: ZamarinaMN@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"; Место нахождения: 410039, Саратовская область , ГОРОД САРАТОВ 2, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Почтовый адрес: 410039, Саратовская область , ГОРОД САРАТОВ 2, Г САРАТОВ, ПРОЕЗД КРЫМСКИЙ, ЗД. 16; Адрес электронной почты: sarOKXC@mail.ru; Телефон: 88452392809; 88452393257; Контактное лицо: Татаринцев Сергей Викторович; Адрес электронной почты контактного лица: cardiosaratov1@mail.ru; Телефон контактного лица: 8(8452)39-32-31;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2023 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 999 820 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232645141723964510100100100090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГУЗ «Областной клинический кардиологический диспансер», 410039, г. Саратов, Крымский проезд, здание 16, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 3035 329.43 999820.05


Итого: 999820.05 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49991.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII При-ложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303602000447001
Номер позиции 202303602000447001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги (32).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (28) (3).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (92).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (9) (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка модульной конструкции отделения общей врачебной практики
Поставка пробирок.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «СУГАММАДЕКС»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ПАКЛИТАКСЕЛ»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Лебенин»
Поставка тест-полосок для анализаторов «UroMeter120»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.