Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-09-2023

Бумаги для офисной техники (#73101676)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-17 УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100142324123100147
Номер 100142324123100147
Дата и время размещения закупки 20.09.2023 07:20
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2023 07:20
Идентификационный код закупки 231644500297364450100100051210000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-17 УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6445002973
КПП организации 644501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Рафиков Рахимжан Шакирович
Адрес организации 413728, Саратовская область, Г. ПУГАЧЕВ, ул ПЕР. КАМЫШИНСКИЙ, д. Д. 9
Адрес электронной почты заказчика ik17@64.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(845)744-60-91(2317)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.09.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта на бумагу внебюджет.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, г Пугачев, Камышинский пер, д 9 Поставка товара осуществляется за счет поставщика автомобильным транспортом Поставщика до склада Государственного заказчика, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Пугачев, пер. Камышинский, 9
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ БЕЛАЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке - 500 штук. Марка бумаги – С. Формат - А4. Данные показатели отсутствуют в КТРУ но являются обязательными: Плотность 80 г/м2 Белизна (CIE) – 146 Толщина- 104 мкм Не прозрачность – 91%
Страна происхождения
Количество 40 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 375.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Миронова Марина Владимировна (ИНН: 644505355558)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2023 09:10

Приложения

Счет бумага ИП Миронова.pdf
Проект контракта на бумагу внебюджет.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Камчатскому краю
Поставка строительных материалов для отделочных работ
Выполнение погрузо-разгрузочных работ, связанных с погрузкой (выгрузкой) и перемещением товарно-материальных ценностей, доставляемых всеми видами транспорта на объекты Уральского таможенного управления
Выполнение работ по текущему ремонту лестничной клетки
Поставка хозяйственных товаров (ведро)
УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПИСЬМЕННОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.