Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-09-2023

Приобретение канцелярских товаров (бумага для офисной техники) (#72734308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 20 443 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "РТИЩЕВСКИЙ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160100009023000008
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РТИЩЕВСКИЙ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Приобретение канцелярских товаров (бумага для офисной техники)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231644600754064460100100130011712244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РТИЩЕВСКИЙ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6446007540
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 10
Контактное лицо Чунаков Дмитрий Юрьевич
Телефон: 7-84540-42497
Электронная почта: rti-ovd@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2023 в 10:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2044.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Документ об обеспечении исполнения контракта направляется вместе с проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ об Обеспечение исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 65 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 314.5 рублей
Стоимость: 20442.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для офисной техники


Документация


  • Приложение 2 Расчет НМЦК Бумага (Приложение 2 Расчет НМЦК Бумага.xlsx)
  • Приложение 4 Проект гк на бумагу (Приложение 4 Проект гк на бумагу.docx)
  • Приложение 1 Описание объекта закупки(Техническое задание) (Приложение 1 Описание объекта закупки(Техническое задание).docx)
  • Приложение 3 Требование к содержанию и составу заявки (Приложение 3 Требование к содержанию и составу заявки.docx)
  • Реквизиты Времен.распоряжение (Реквизиты Времен.распоряжение.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электротовары и электроматериалы
    Разработка рабочей документации на планово-предупредительные работы на мостовых сооружениях в Аткарском, Новобурасском, Балашовском, Вольском, Турковском, Ершовском, Татищевском районах Саратовской области
    Консольный светодиодный светильник
    Поставка электродов
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Капитальный ремонт в рамках работ по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов МУ МВД России "Балаковское" Саратовской области, электромонтажные работы на объектах МУ МВД России "Балаковское" Саратовской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.