Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2023

Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники) (#72721200)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 35 000 рублей
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "БАЛАШОВСКИЙ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100192882123100054
Номер 100192882123100054
Дата и время размещения закупки 30.08.2023 13:44
Дата и время окончания подачи предложений 31.08.2023 13:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "БАЛАШОВСКИЙ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6440012181
КПП организации 644001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Старчиков Виталий Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 412300, Саратовская обл, Балашов г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 44
Адрес электронной почты заказчика mvdbalashovsky@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(854)455-19-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров (бумага для офисной техники)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.09.2023
Срок действия контракта по 30.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается
Дополнительные условия Согласно договору
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 календарный день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ бумага и ручки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, г Балашов, ул Володарского, д 44 с даты подписания договора в течении 1 календарного дня
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А4, Масса бумаги площадью 1м2: e 80 и < 90, Листов в пачке не менее 500 шт., Толщина: > 100 микрон
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 35000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Николаева Галина Олеговна (ИНН: 644000456113)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.08.2023 15:41

Приложения

1693390985146 (1).jpg
ПРОЕКТ бумага и ручки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тепловычислителя с сетевым питанием и гильзы защищенной для термпреобразователя
Бумага для офисной техники А4
Оказание услуг по сервисно - техническому сопровождению «1С»
Услуги по поверке средств измерения
Оказание услуг по сервисно-технологическому (информационному) сопровождению программы "1С:Предприятие 8"
Оказание услуг по ремонту системы видеонаблюдения в помещение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.