Объявление о закупке №200906440123100041
|
Номер
|
200906440123100041
|
Дата и время размещения закупки
|
29.08.2023 09:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.08.2023 11:32
|
Идентификационный код закупки
|
233644800932864480100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГБУ ДО "ДШИ Г. ХВАЛЫНСКА"
|
ИНН организации
|
6448009328
|
КПП организации
|
644801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Линькова Валентина Владимировна
|
Адрес организации
|
412780, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД ХВАЛЫНСК, ул УЛИЦА ИМЕНИ К.С.ПЕТРОВА-ВОДКИНА, д. ДОМ 14
|
Адрес электронной почты заказчика
|
linkovavalentina1983@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(927)115-11-00
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
приобретение бумаги
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3462.56
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях: - установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине
Заказчика незаконное зачисление Обучающегося в образовательную организацию; - просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг; - невозможности надлежащего исполнения
обязательства по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Заказчика; - в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
цена договора включает в себя доставку товара в адрес заказчика
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
08.09.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора 2023!.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл, г Хвалынск, ул Имени К.С.Петрова-Водкина, д 14
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с приложенной документацией
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
346.256 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3462.56
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кривоножкин Дмитрий Юрьевич (ИНН: 644402010706)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 29.08.2023 11:39
|