Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360200009812000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Петровска"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для проведения ярмарок вакансий
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Петровска"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул.Московская, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул.Московская, 78, -
Контактное лицо Мещерякова Лариса Борисовна
Телефон: 7-84555-27105
Факс: 7-84555-27105
Электронная почта: petrovsk@smtp.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул.Московская, 78, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул.Московская, 78, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 39300.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Формат А4, плотность 80 г/м2, 500л в пачке, белизна 103% , класс «С». Сертифицирована для
архивного хранения. Бумага соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Количество пачек -280.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а так же расходы на
погрузку, отгрузку, доставку Товара Поставщиком до помещения, указанного Заказчиком при приемке Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением условий Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения города Петровска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул.Московская, 78, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара по настоящему Контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/счет
Поставщика платежными поручениями по факту поставки Товара на основании полученного счета (счета-фактуры) в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами товарно-транспортной
накладной.
Документация
Исследование рынка.doc
Форма котировочной заявки.doc
Проект государственного контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4722029
Источник тендера:только для подписчиков »