Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0160300006512000653
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Вольского муниципального района
Наименование заказа: Поставка бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Вольского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412918, Саратовская обл, Вольск г, ул.Октябрьская, д.114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д.114.
Контактное лицо Ковалева Светлана Евгеньевна
Телефон: 7-84593-70760
Факс: 7-84593-70760
Электронная почта: volskzakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, ул. Октябрьская, д. 114, каб. 43.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки является Приложением № 1 к извещению. Котировочные заявки принимаются в форме бумажного или электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 09:00
Место: 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, кабинет №38.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 29970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага формата А4, в количестве 185 пачек, по 500 листов в пачке, размер листа 210х297 мм,
белизна не менее 96%, плотность 80 г/м2, класс «С», марки «Снегурочка» (или эквивалент). Сертифицирована для архивного хранения. В соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9706-2000. -Товар должен
соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека, санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данному товару. Доставка и отгрузка товара осуществляется транспортом
Поставщика по указанному адресу Заказчика. Товар поставляется в упаковке соответствующей стандартам, техническим условиям, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время
транспортировки и хранения с соответствующими сопроводительными документами, необходимыми для подтверждения качества поставляемого товара
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемого товара указана с учётом затрат на перевозку, уплату таможенных пошлин, страхование, налоги, сборы, другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, ул. Октябрьская, д. 114, каб. 43.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении семи дней с момента заключения муниципального контракта
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный - Платежное поручение. Оплата по факту – в срок до 30 дней после поставки товара и предоставления
счетов- фактур.
Документация
Обоснование цены.doc
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки (Приложение к извещению №1).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4624266
Источник тендера:только для подписчиков »