Объявление о закупке №200906451122100002
|
Номер
|
200906451122100002
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2022 14:48
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.12.2022 16:48
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУ ДО "КРАСНОКУТСКАЯ ДХШ ИМ. Г.Д. КРИВОРУЧКО"
|
ИНН организации
|
6417069285
|
КПП организации
|
641701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Закора Светлана Геннадьевна
|
Адрес организации
|
Саратовская обл, г Красный Кут, ул Советская, д 68, помещ 8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakorasg@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(906)148-98-05
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
покупка офисной бумаги
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1301.85
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях: - установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине
Заказчика незаконное зачисление Обучающегося в образовательную организацию; - просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг; - невозможности надлежащего исполнения
обязательства по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Заказчика; - в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
цена включает в себя стоимость доставки в адрес заказчика
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
09.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора канц товары декабрь 22 (1).docx
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Количество листов в упаковке: не менее 500. Ширина, высота, глубина упаковки: 10см.; Марка бумаги, не ниже: С; Формат: А4; Плотность: 80 г/м2; Белизна:
не менее 146% CIE; Жесткость: сопротивляемость изгибающему усилию; Гладкость: качество переноса изображений; Влажность: оптимальный показатель 4,5%.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
433.95 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1301.85
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИНДИГО" (ИНН: 6451428262, КПП:645101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.12.2022 15:19
|