Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2022

Бумага офисная формата А4 (пачка 500 листов). (#65300595)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Организатор тендера: ФКУ ИК-23 УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100103404122100082
Номер 100103404122100082
Дата и время размещения закупки 23.09.2022 09:19
Дата и время окончания подачи предложений 23.09.2022 11:19
Идентификационный код закупки 221644200204464420100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-23 УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6442002044
КПП организации 644201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ульянкин Дмитрий Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ik-23@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(845)503-43-29(4631)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бумага офисная формата А4 (пачка 500 листов).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9890.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.09.2022
Срок действия контракта по 26.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно, в случаях предусмотренных законодательством РФ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПГК Бумага .docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, Красноармейский р-н, рп Каменский, ул Зеленая, д 20А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага офисная формата А4 (пачка 500 листов).
Страна происхождения
Количество 43 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 230.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9890.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Сурель Дмитрий Юрьевич (ИНН: 645406929860)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 23.09.2022 11:41

Приложения

ПГК Бумага .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих и запчастей для устройств печатающих, в соответствии со спецификацией поставляемых товаров
Вентили, опора
Покупка материалов для ремонта кузова а/м КАМАЗ 31115
Оказание услуг по организации горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, а также лиц, задержанных за административные правонарушения на срок более 3-х часов, содержащихся в помещении дежурной части
Выполнение работ по ремонту оборудования
Извещатель пожарный дымовой ИП212-64 R3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.