Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300040421000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Бумага ксерографическая для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Ответственное должностное лицо Оладышева Наталья Игоревна
Телефон: 89172172245
Электронная почта: zakupki412630@mai.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 16:17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000404
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2022 г.
по заявкам Заказчика, представленным Заказчиком Поставщику не менее чем за 2 дня до дня поставки Товара Поставщиком (время поставки: с 09.00 до 15.00 часов), количество заявок – не более 3 штук.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103603000404003
Номер позиции 202103603000404003000250
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Федеральным законом, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага ксерографическая для офисной техники
Количество: 350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 98 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
98 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (Документация о закупке 146.62 Кб)Тендерная документация
описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 14.38 Кб)обоснование НМЦК..xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг "Заправка, ремонт картриджей для копировальной и множительной техники"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «МЕБЕВЕРИН»Поставка расходных материалов для лаборатории (уловитель сгустков)Поставка фильтра для очистки воздухаПоставка воды питьевой бутилированной на 2022 годПоставка установки технологической для наработки и проверки ресурса изделий и материалов с выполнением сопутствующих работ
для нужд «ПО «Полет» - филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»