Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110872487
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 26.11.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Никоноров В. А.
Электронная почта организатора sarwodhoz@mail.ru
Контакный телефон организатора 78452227401
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2021 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.12.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.12.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.12.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.12.2021 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2021 по 06.12.2021
Место предоставления В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200487248
Номер позиции в плане закупок П239 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 995 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
2500 |
|
Документация
Документация об электронном аукционе (26.11.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение однокомнатной квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейВыполнение работ по обследованию жилого дома №50А по ул. Школьная в г. Холмск на предмет признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкцииОказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на территории Сахалинской области в пределах зоны деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в границах МО «Анивский городской округ».Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территории ГБПОУ СТСОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюденияПоставка автомобильных шин