Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300003221000365
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд комитета по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Тимонина Мария Юрьевна
Телефон: 8-8453-323353
Электронная почта: timonina@adm-bal.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика Барышева Наталья Николаевна
Адрес электронной почты nbaryischeva@mail.ru
Номер контактного телефона 8 (8453) 32-33-74
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 11:50:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 12.3 раздела 12 Документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 раздела 12 Документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. №1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок» подача заявки на участие в закупке осуществляется путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса). Выплата аванса не предусмотрена.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 564 Российский рубль
Номер организации заказчика 01603000553
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение пяти рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101603000553003
Номер позиции 202101603000553003000043
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 469 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика.
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия банковской гарантии определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в разделах 15, 16 Документации об электронном аукционе.
Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643636070006000 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 2 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 304 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 180 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 046 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Календарь
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 2 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Всего на сумму:
11 564 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК канцтовары 77.pdf (НМЦК канцтовары 77 418.13 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 124.71 Кб)Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 45.93 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор исполнителя услуг по проведению независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) на объектах АО «Газпром газораспределение Ижевск»Оказание услуг по техническому обслуживанию 4-х лифтов и 4-х подъемников блока столовых Поставка печени говяжьей замороженной для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №81»Поставка горюче-смазочных материалов в 1 полугодии 2022 годаПродукты питания для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №40»Содержание автомобильного транспорта