Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2021

Поставка бумаги для нужд администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (отдел по опеке и попечительству) на 2021 год. (#57454576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 19 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300052621000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для нужд администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (отдел по опеке и попечительству) на 2021 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 18/---, ---
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 18/---, ---
Ответственное должностное лицо Казакова Наталья Георгиевна
Телефон: 8-84567-56591
Электронная почта: marks_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 в 11:48:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2021 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В случае если обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде денежных средств, участник аукциона, с которым заключается Контракт, перечисляет денежные средства по следующим реквизитам: Получатель: Комитет финансов администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (Администрация Марксовского муниципального района Саратовской области). Лицевой счет: 003010015 ИНН: 6443011355 КПП: 644301001 Р/С: 03232643636260006000 Банк: Отделение Саратов//УФК по Саратовской области, г. Саратов; К/С: 40102810845370000052 БИК: 016311121. Назначение платежа: Поставка бумаги для нужд администрации Марксовского муниципального района Саратовской области (отдел по опеке и попечительству) на 2021 год.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01603000526
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня, следующего за днем заключения Контракта по 10 декабря 2021 года. Поставка Товара в один этап. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101603000526001
Номер позиции 202101603000526001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп-е К-та может обеспеч-ся предст-ем Банк гар-тии, выд-ой банком и соотв-щей треб-ям ст45 ФЗ, или внес-ем ден ср-в на указ-ый Зак-ом счет,на к-ом в соотв-и с зак-ом РФ учит-ся операции со сред-ми, поступ-ми Зак-ку.Способ обесп исп-я К-та опред-ся уч-ом зак-и, с которым заключ К-кт, самост-но.Срок дей-я Банк гар-тии должен превышать предусм-ный к-ом срок исп-я обяз-в, которые должны быть обеспеч такой банк гар-ей, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изм-я в соотв-и со ст95 ФЗ.В случае если при провед-и эл аукц-а цена сниж на25 и более% по отнош-ю к нач (макс) цене К-та, уч зак-и, с которым заключ-ся К-т, предост-ет обесп исп-я К-та в соотв-и треб-ям ст37 ФЗ.Размер обесп исп-я К-та, в том числе предост-го с учетом полож ст37 настоящ ФЗ, устан-ся от цены, по кот-й заключ-ся к-т, но не может сост-ть менее чем размер аванса.Уч зак-и освобожд-ся от пред-я обесп исп-я К-та,в том числе с учетом полож ст 37 ФЗ, об об. Гар. Об-в, в случае пред-я таким уч-ом зак-и инф-ции, содерж-ся в реестре к-ов, заключ-х з-ми, и подтвержд-ей Исп-е таким уч-ом (без учета правопреемства) в теч 3 лет до даты подачи заявки на уч-е в закупке 3 к-ов,исп-х без прим-я к такому уч-у неустоек (штрафов, пеней).Такая инф-я пред-ся уч-ом зак-и до заключ-я К-та в случ, уст-ых Фед з-ном для пред-я обесп исп-я К-та. При этом сумма цен таких к-ов должна составлять не менее нач (макс) цены К-та, указ в изв-и об осущ-и зак-и и док-ии о зак-е.В случае предост-я обесп исп-я К-та,обеспеч-я гар-х обяз-в в виде Банк гар-тии,Банк гар-тия, выданная уч-у закупки банком для целей обесп исп-я К-та,обеспе-я гар-х обяз-в должна соот-ть треб-ям ст45 ФЗ. Зак-к имеет право на бесспорное спис-е ден ср-в со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб дн не и-но треб-е Зак-ка об уплате ден суммы по Банк гар-тии, направл-е до окон-я срока действия Банк гар-тии. Банк-е сопр-е К-та–не уст.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643636260006000 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 50 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 19 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 19 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 647 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 647 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Натрия хлорид)
    Поставка перчаток смотровых
    Поставка картриджей
    Перчатки медицинские
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах МО г. Аркадак Саратовской области в зимний период 2021 г.
    Поставка фасованного битума, марки БНД 100/130

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.