Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-09-2021

Поставка комплектов для изготовления служебных удостоверений (#56672979)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 76 200 рублей
Закупочная организация: Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100012621000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Название тендера Поставка комплектов для изготовления служебных удостоверений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ЛЕРМОНТОВА М.Ю., ДОМ 30/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ЛЕРМОНТОВА М.Ю., ДОМ 30/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Анащенко Александр Сергеевич
Телефон: 7-8452-749070
Электронная почта: Anashchenko@12aas.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 18:40:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 01601000126
Организация заказчика ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 дней со дня заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101601000126001
Номер позиции 202101601000126001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Голограмма
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Выклейка удостоверения
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.141 (Бланки личных документов строгого учета)


Всего на сумму: 76 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.pdf (Аукционная документация 1.32 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разогреву, откачке, перевозке автомобильным транспортом и сливу топочного мазута марки М-100 с участка ГРЭС-2 по адресу г. Светлый, ул. Кржижановского, д. 2 на котельный участок №1 по адресу - г. Калининград, ул. набережная Правая 10а
    Поставка настольных ламп
    Поставка конвертов
    Поставка бумаги
    Поставка туалетной бумаги
    Закупка клапанов предохранительных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.