Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300052821000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Невзоров Евгений Владимирович
Телефон: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Электронная почта: torgbaladmin2@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Консультант отдела бюджетного учета и отчетности Глухова Юлия Юрьевна, на основании приказа комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района от 10.03.2020 г. №11-лс «О внесении изменений в приказ Комитета по финансам администрации БМР №71-лс от 14.11.2013г. «О назначении ответственного за осуществление закупок»
тел. 8(84545)4-02-16
e-mail: Yg07091986@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.09.2021 в 14:24:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать разночтения, двусмысленных толкований.
Обращаем внимание участников:
Характеристики и описание Товара должны соответствовать соответствующим характеристикам, указанным в Техническом задании.
В первой части заявки участника аукциона «Конкретные показатели товара»:
- в позиции 1.2. значение показателя не должно содержаться слово «больше или равно и меньше или равно», участник закупки должен указать конкретную Массу бумаги площадью 1м2;
- в позициях 1.1.; 1.3. вносить изменения в значения показателей не допускается.
Представляемые участником закупки сведения не должны допускать разночтения, двусмысленное толкование.
Указать страну происхождения товара
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 667 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000787
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одним этапом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способы: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа осуществляется участником самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС.Банковская гарантия, для целей обеспечения заявки должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона (включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)); - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии, который должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; - установленный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Возврат банковской гарантии не осуществляется и взыскания по ней не производится. Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Банк в течение одного часа с момента получения информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643636080006000 л/с БИК 016311121
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103603000787001
Номер позиции 202103603000787001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы: безотзывная банковская гарантия (БГ) выданная банком и в соответствии с требованиями ст. 45 ФЗ или внесение денежных средств платежным поручением по реквизитам Заказчика. БГ выданная банком, соответствует требованиям, установленным Прав. РФ. Срок действия БГ определяется участником и должен превышать предусмотр. контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на 1 месяц. В БГ вкл. условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб.дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ. Размер обеспечения исполнения контракта – 5% от цены контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 ФЗ. Денежные средства возвращаются поставщику, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 дней, в т. ч. части денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в соотв. с ч.7,7.1и7.2ст.96 ФЗ с даты исполнения обязательств в полном объеме. Поставщик имеет право на уменьшение размера обеспечения контракта при условии:- отсутствие неуплаченных неустоек;- если предусмотрен аванс - приемка товара в объеме выплаченного аванса. Способ обеспечения определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643636080006000 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 73 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
73 667 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация и проект контракта.doc (документация и проект контракта 888 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиПриобретение запасных частей для автомобилей Расходные материалы для отбора проб (Экспорт АПК)Насос консольный одноступенчатый тип К 80-50-200; Насос консольный моноблочный одноступенчатый тип КМ 80-65-160Комплексный капитальный ремонт здания Новоузенского районного суда, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская, д. 3 (2 этап)Поставка фильтров для ремонта, замены на служебном автотранспорте