Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360200001612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Татищевского района"
Наименование заказа: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Татищевского района" объявляет запрос котировок на поставку бумаги
для офиса у субъектов малого предпринимательства
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Татищевского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412170, Саратовская обл, Татищевский р-н, Татищево рп, Советская, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412170, Саратовская обл, Татищевский р-н, Татищево рп, Советская, 9, -
Контактное лицо Гаврилова Галина Александровна
Телефон: 7-84558-40620
Факс: 7-84558-42603
Электронная почта: soc25tatish@saratov.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412170, Саратовская обл, Татищевский р-н, Татищево рп, Советская, 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2012 в 08:30
Место: Приложение №2 к извещению (форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.04.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 412170, Саратовская обл, Татищевский р-н, Татищево рп, Советская, 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Начальная (Максимальная) цена контракта 38547.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага офисная белая класса В, формат А4, плотность не менее 80 г/м2, количество листов не
менее 500, для лазерных принтеров и копировально-множительной техники - 200 пачек. Бумага перфорированная ЛПУ в стопе, 420*12", количество листов в пачке не менее 2000л, не менее 92% белизны,
плотность не менее 60-70г/м2, неотрывная перфорация, шаг перфорации-12" - 10 стоп.Бумага для факса из термобумаги 210мм*30 -15 рулонов. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности
жизни и здоровья. Товар должен быть поставлен новый и в полном объеме (количестве). Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время
транспортировки и хранения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В указанную цену входят: стоимость поставляемого товара, уплата налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, затраты на страхование, доставку и отгрузку товара, иные
издержки и расходы Поствщика, связанные с исполнением Контракта в соответствии с извещением
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Татищевского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412170, Саратовская обл, Татищевский р-н, Татищево рп, Советская, 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 апреля 2012 года
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту, путём перечисления денежных средств на расчетный
счет Поставщика платежными поручениями после подписания Сторонами накладной в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры).
Документация
Приложение №2 (Форма котровочной заявки).doc
Проект государственного контракта.doc
Приложение №1 (Обоснование).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3035511
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на прохождение медицинского осмотра сотрудниками учрежденияМуниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3 г. Балаково» объявляет запрос котировок на поставку изделий медицинского назначения во 2 квартале 2012 г. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом» города Балаково объявляет запрос котировок на поставку молока и молочной продукции во 2 квартале 2012 года«Выполнение работ по технической инвентаризации линейных объектов капитального строительства, подлежащих техническому учету и технической инвентаризации».Поставка крупыАдминистрация муниципального образования город Балаково проводит запрос котировок на выполнение работ по разработке проектов по восстановлению несущей способности строительных конструкций многоквартирных домов