Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200032021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57042 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719058 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 412311, Саратовская обл, Балашов г, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 412311, Саратовская обл, Балашов г, УЛИЦА ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 16А
Ответственное должностное лицо Сударикова Наталья Валерьевна
Телефон: 8(84545)32432
Электронная почта: soc30balash_gy@saratov.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (раздел 3 Документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 870 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000320
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) дней с даты заключения Контракта. В один этап.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103602000320001
Номер позиции 202103602000320001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% цены Контракта.
Исполнение Контракта может обеспечиваться представлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643630000006000 л/с БИК 016311121
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 326 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 79 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
79 870 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
измененная документация..docx (Документация о закупке 176.15 Кб)Документация Бумага.docx (Документация о закупке 173.82 Кб)Тендерная документация
НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.67 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 12.56 Кб)Приказ об изменении.pdf (Извещение о внесении изменений в извещение о проведении закупки 464.28 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.docx)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Документация о закупке (Документация Бумага.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0719/2021 Запасные части для трапаРаботы по ремонту полаПоставка тест-полосокОборудование для судовПоставка растворов стерильных (Натрия бромид), изготавливаемых аптечными организациями.Поставка ноутбуков для создания и функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста"