Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0260100000112000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной и бумаги перфорированной для нужд государственного учреждения - Управления
Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области с 01.04.2012 по 31.12.2012
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, Саратов г, пр. 50 лет Октября, 110-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 110-а, -
Контактное лицо Хохлова Лидия Георгиевна
Телефон: 7-8452-670489
Факс:
Электронная почта: SarUPFR32@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.02.2012 в 08:00
Место: Котировочные зявки подаются в письменном виде по форме прикрепленной к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация", на бумажном носителе или в электронной форме. К
заявке прилагается спецификация по стоимости бумаги, которая, в дальнейшем, будет являться неотъемлемой частью контракта. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается. Уважаемые участники размещения заказа! В целях развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере
размещения заказов рекомендуем заявку на участие в запросе котировок подавать в запечатанном конверте. На конверте указать номер данного заказа, присвоенный на официальном сайте и наименование
организации участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.03.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд, 3 этаж, 4 кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 91511.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бумага для офисной техники SVETOKOPY или эквивалент (эквивалентность определяется в
соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком), 655 пачек, формат А4 (120х297мм), плотность 80 г/кв.м., не менее 500 листов в пачке, белизна CIE- 146%, яркость ISO-94%,
применяется для копировальных аппаратов, лазерных и струйных принтеров; 2. Бумага перфорированная, однослойная, с неотрывной перфорацией, сфальцованная в стопе Starless или эквивалент
(эквивалентность определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком), 10 стоп, размер 420х305, шаг 12, плотность 65-70 г/кв.м., не менее 1600 листов в стопе,
белизна (CIE) не менее 92%, артикул 420-12-2000, предназначена для ежедневной печати большого объема информации на высокоскоростных матричных принтерах всех типов. Товар должен отвечать
требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте
(наименовании), в объеме (количестве) и в сроки предусмотренные Контрактом и графиком поставки, и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с
необходимыми документами к нему (накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации), согласно ГОСТу. Товар
должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен упакованным в жесткие
коробки с цельным дном и крышками, обеспечивающие его защиту от повреждений или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или повреждения Товара до его передачи Заказчику
лежит на Поставщике.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена (включая НДС) твердая, включает расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей. Расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин в стоимость
контракта не входят и Заказчиком не оплачиваются.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Саратовском районе Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 410040, Саратовская обл, г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 110-а, корпус 1Б, 5 подъезд
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.04.2012 по 31.12.2012
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, платежным поручением, сдаваемым в банк в течение пяти банковских дней с момента поставки товара
на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, подтверждающей факт поставки товара.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта368.tif
Проект контракта 27.02.12.rtf
Котировочная заявка 27.02.12.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2806910
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ с целью постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домамиЗакупка яицГосударственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования"Профессиональное училище №68" объявляет запрос котировок на поставку прочие продукты питания Поставка мясаПоставка молока с марта по май 2012 г.Поставка автомобильного бензина для нужд отдела по вопросам материально-технического обеспечения комитета образования АММР в 2012 году.