Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300044312000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Аркадакского района"
Наименование заказа: Поставка бланочной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Аркадакского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, 85, -
Контактное лицо Хухренова Екатерина Евгеньевна
Телефон: 7-84542-41158
Факс: 7-84542-41158
Электронная почта: arkadakkd@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, 85, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.02.2012 в 08:00
Место: Приложение №1 к извещению (форма котировочной заявки). Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок,
указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.02.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадакский р-н, Аркадак г, Ленина ул, 85, кабинет экономиста
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 46842.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании (приложение №2
к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость товара, упаковки, расходов на страхование, проведение погрузо-разгрузочных работ, на доставку до места нахождения учреждения, а так же уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством РФ. Цена контракта твердая и изменению не подлежит.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Аркадакского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, 85, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Аркадакского муниципального района.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Поставщику фактически выполненную поставку по контракту на основании предъявленного счета.
Оплата производится в рублях путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика по мере поступления финансирования.
Документация
Приложение №3 (обоснование цены контракта).doc
проект контракта..doc
Приложение №2 (Техническое задание).doc
Приложение №1 (форма котировочной заявки).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2749386
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение снегоочистителей ДМ 46 автомобильных передних поворотных с резиновыми ножами (или эквивалент) для МО г. ЕршовНа право заключения муниципального контракта на замену оконных блоков в «Средняя общеобразовательная школа села Усть-Курдюм, Саратовского района, Саратовской области». Поставка мяса говядины для государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Приволжское Ровенского района» Поставка молока для нужд муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Усатово Краснокутского района Саратовской областиЗапрос котировок цен на поставку мяса (говядина, 1 категории, охлажденное), мяса птицы (куры потрошеные, охлажденные) и продуктов мясных (сосиски) для нужд МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 2 "Машенька" г. Ершова Саратовской области"Запрос котировок на поставку бакалеи (крупа, макаронные изделия, мука, сахар-песок, кисель), для нужд Муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения "Детский сад № 12 «Клубничка» с. Верхний Кушум Ершовского района Саратовской области".