Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300052820000237
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка новой бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Почтовый адрес Российская Федерация, 412309, Саратовская обл, Балашов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 178
Ответственное должностное лицо Невзоров Евгений Владимирович
Телефон: 7-84545-43692
Факс: 7-84545-43692
Электронная почта: torgbaladmin2@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Консультант отдела бюджетного учета и отчетности Глухова Юлия Юрьевна, на основании приказа комитета по финансам администрации Балашовского муниципального района от 10.03.2020 г. №11-лс «О внесении изменений в приказ Комитета по финансам администрации БМР №71-лс от 14.11.2013г. «О назначении ответственного за осуществление закупок»
тел. 8(84545)4-02-16 e-mail: Yg07091986@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 14:44:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона, п.2.7.2 и п.2.7.3. части 2.7. раздела II документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2) Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. 3) Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; 4) Сведения, которые содержатся в заявке участника Аукциона, не должны допускать двусмысленных толкований. Обращаем внимание участников: Характеристики и описание Товара должны соответствовать соответствующим характеристикам, указанным в Техническом задании. В первой части заявки участника аукциона «Конкретные показатели товара»: - в позиции 1.2 значение показателя не должно содержаться слово «не ниже», участник закупки должен указать конкретный класс бумаги «С»; - в позициях 1.1; 1.3, вносить изменения в значения показателей не допускается. Представляемые участником закупки сведения не должны допускать разночтения, двусмысленное толкование. Указать страну происхождения товара.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000787
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одним этапом, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Способы: в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа осуществляется участником самостоятельно. Банковская гарантия должна быть безотзывной и включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС.Банковская гарантия, для целей обеспечения заявки должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона (включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)); - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - срок действия банковской гарантии, который должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок; - установленный перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. Возврат банковской гарантии не осуществляется и взыскания по ней не производится. Внесение денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Банк в течение одного часа с момента получения информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810022025630138 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 52 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
52 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация и проект контракта.docx (документация и проект контракта 260.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для определения группы крови и резус-фактораПоставка лекарственного препарата для медицинского применения «Ипилимумаб»Поставка прочих медицинских изделий для нужд ГУЗ "САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Поставка бумаги для печатиПоставку медицинского изделия «Тепловлагообменник/бактериальный фильтр»Поставка кабельной продукции