Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#49181872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 41 125 рублей
Закупочная организация: САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160200002220000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ РАДИЩЕВА А.Н., 24А
Почтовый адрес Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ РАДИЩЕВА А.Н., 24А
Ответственное должностное лицо Соловьев Сергей Николаевич
Телефон: 8-8452-393694
Факс: 8-8452-392288
Электронная почта: solovyev@srd.ru
Дополнительная информация: Условия контракта, наименование и описание объекта закупки в соответствии с Приложением к извещению «Описание объекта закупки. Техническая часть».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 11:45:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 125 Российский рубль
Номер организации заказчика 01602000022
Организация заказчика САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая поставка в течение 10 (десяти) календарных дней со дня следующего за днем заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 3 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 2 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 3 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 3 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 13 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 8 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 41 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_электронном_аукционе.DOCX (Документация_об_электронном_аукционе 250.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_о_проведении_электронного_аукциона___ (Извещение_о_проведении_электронного_аукциона___.DOCX)
    • Описание_объекта_закупки__ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ__ (Описание_объекта_закупки__ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ__.DOCX)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗП №86/ЗП - Сервисное обслуживание коммерческих узлов учёта тепла (D21P100250)
    Картофель продовольственный
    Поставка веб-камер
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, рп. Приволжский, ул. Шевченко, 2
    Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения и водоотведения многоквартирного дома, расположенного по адресу: Саратовская область, Энгельсский район, рп. Приволжский, ул. Шевченко, 2
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Одесская, д. 5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.