Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300026620000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛИЦА КРАСНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Боброва Екатерина Викторовна
Телефон: 8-84540-42607
Электронная почта: zakupki-rt@rambler.ru
Дополнительная информация: График работы уполномоченного органа (отдела по закупкам для муниципальных нужд администрации Ртищевского МР, каб.240): ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни рабочий день до 16:00 (время местное - 3-я часовая зона (UTC+4)).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:07:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе (подробнее в п.1.9 раздела 1 документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 640 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603001213
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 132 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 35 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
35 640 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док_ЭА_102_Имущество_бумага_СМП.rtf (Док_ЭА_102_Имущество_бумага_СМП 1.33 Мб)Техническая документация
- Док_ЭА_102_Имущество_бумага_СМП (Док_ЭА_102_Имущество_бумага_СМП.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на "Капитальный ремонт сетей внутреннего электроснабжения здания Волжского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора"Поставка систем ультразвуковой визуализации универсальных Поставка дизельного топлива Оказание услуг по содействию в организации и проведению обучения
Оказание услуг по транспортировке донных отложений на Золоотвал, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 1.Оказание услуг по транспортировке донных отложений на Золоотвал, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 1.