Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-08-2020

ПРИОБРЕТЕНИЕ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (#48040915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 84 400 рублей
Закупочная организация: УПФР В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100040820000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера ПРИОБРЕТЕНИЕ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической опечатки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 12 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 12 А
Ответственное должностное лицо Попова Лидия Петровна
Телефон: 8-8453-461024
Факс: 8-8453-460270
Электронная почта: Pens073@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба УПФР в Балаковском районе Саратовской области (межрайонного) Руководитель Контрактной службы без образования структурного подразделения Заказчика, действующего на основании Положения, утвержденного приказом УПФР в Балаковском районе Саратовской области (межрайонным) № 138 от 18 мая 2018г. – Пыхонина М.М. Ответственное должностное лицо Контрактной службы - Дворянкина Марина Анатольевна, главный специалист-эксперт (по осуществлению закупок) Телефон (8453) 46-10-24 e-mail: DvoryankinaM@073.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 15:03:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020
Дополнительная информация В соответствии с ч.64 ст. 112 Закона 44-ФЗ, до 31 декабря 2020 года при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта, за исключением случая, если контрактом предусмотрена выплата аванса.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03601000408
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 422 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 307 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 84 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 84 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА бумага 07. 2020 - изменения.doc (ДЭА бумага 07. 2020 - изменения 448.5 Кб)
  • ДЭА бумага 07. 2020.doc (ДЭА бумага 07. 2020 448 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение бумага 07.2020 (Извещение бумага 07.2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ (услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу : Саратовская область, Энгельсский район, п. Придорожный, ул. Советская, д. 13
    Поставка масла подсолнечного.
    Поставка лекарственного препарата "Этанол" для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Выполнение работ (услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по адресу : Саратовская область, Энгельсский район, п. Новопушкинское, кв-л 1-й, д. 3
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГУЗ "Саратовская городская детская поликлиника №8"
    Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.