Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009100222
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 0570-2020-00225 Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Уточнение
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 29.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛМАЗ"
ИНН 6453119615
КПП 645301001
ОГРН 1116453009155
Фактический адрес заказчика 410033, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,ГОРОД САРАТОВ,УЛИЦА ИМ ПАНФИЛОВА И.В., дом 1
Почтовый адрес заказчика 410033, Саратовская, Саратов, г Саратов, ул им Панфилова И.В., дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Боева З. А.
Электронная почта организатора boevaza@almaz-rpe.ru
Контакный телефон организатора 7452479946
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2020 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.05.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.05.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2020 по 12.05.2020
Место предоставления В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190407952
Номер позиции в плане закупок П219 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0570-2020-00225 Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 677 453 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 410033, Саратовская обл, Саратов г, Им Панфилова И.В ул., дом № 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
|
Документация
Переч. внесен. и измен. (29.04.2020)
Форма014.1_Аукцион (29.04.2020)
Приложение №1 к докум. Проект договора (29.04.2020)
Приложение №2 к докум. Требование к продукции (29.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка манометра для поддержания летной годности воздушных судов Ил-96-300Поставка лекарственных средств (МНН: Серебра протеинат) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России0570-2020-00227 Поставка хозяйственных товаров
Поставка индикатора для поддержания летной годности воздушного судна Ту-214Поставка лекарственных средств (МНН: Кальция хлорид) для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава РоссииПоставка лекарственных препаратов: "МНН - – Хлоргексидин, раствор для местного и наружного применения, 0,05%"
на 2020 год