Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-03-2020

Поставка подгузников и пеленок для взрослых (#45642296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 848 448 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008963749
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка подгузников и пеленок для взрослых
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 06.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6431003832
КПП 643101001
ОГРН 1026400787467
Фактический адрес заказчика 412391, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Р-Н САМОЙЛОВСКИЙ, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, С КРАСАВКА, 42
Почтовый адрес заказчика 412391 Саратовская область, Самойловский район, с. Красавка, ул. Коммунистическая 42

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика КОВАЛЕВА Н. А.
Электронная почта организатора kra1892@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (845) 4842633

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.03.2020 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2020 по 17.03.2020
Место предоставления Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в се­ти интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­)­
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупк­е доступна для скачив­ания и ознакомления в­ Единой Информационно­й Системе(адрес в сет­и интернет: www.zakupki.gov.ru­), а также на ЭТП «OT­C.ru» (адрес в сети и­нтернет: https://otc.ru/­) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190409442
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка подгузников и пеленок для взрослых
Начальная (максимальная) цена договора 848 448 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 17400 Подгузники, для взрослых сверхбольшие должны соответствовать ГОСТ Р 55082-2012.
2 17.22.12.130 Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Штука 6300 Пеленки Размер пеленки: 60 см х 90 см.

Документация

запрос котировок (подгузники и пеленки для взрослых) 223.docx (06.03.2020)
Форма котировочной заявки.docx (06.03.2020)
Проект договора.docx (06.03.2020)
Описание объекта закупки.doc (06.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договоров на поставку самонесущего изолированного провода (СИП) на напряжение до 35 кВ для нужд филиалов ПАО «МРСК Волги» («Ульяновские РС», «Мордовэнерго», «Самарские РС», «Саратовские РС», «Оренбургэнерго»)
Поставка электротехнического оборудования (206411/35)
Поставка устройств вакуумных
Поставка легкового автомобиля для нужд Государственного автономного учреждения культуры Саратовской области «Драматический театр города Вольска»
Холодное водоснабжения и водоотведения
Запрос котировок в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений Балашовского филиала ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова», расположенных по адресу: Саратовская обл., г. Балашов, ул. Ленина, д. 118

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.