Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300026620000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛ КРАСНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛ КРАСНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Матюшкина Елена Львовна
Телефон: 8-84540-42607
Электронная почта: zakupki-rt@rambler.ru
Дополнительная информация: График работы уполномоченного органа (отдела по закупкам для муниципальных нужд администрации Ртищевского МР, каб.240): ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни рабочий день до 16:00 (время местное - 3-я часовая зона (UTC+4)).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 16:40:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе (подробнее в документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000645
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта в период с 08-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов (по местному времени Заказчика)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая. ГОСТ Р 57641-2017.
Марка бумаги, не ниже: С. Количество листов в пачке: 500 (шт.). Формат: А4
Количество: 70 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
17 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Док_ЭА_19_МУ ЦБ _бумага_СМП_мел.rtf (Док_ЭА_19_МУ ЦБ _бумага_СМП_мел 1.3 Мб)Техническая документация
- Док_ЭА_19_МУ ЦБ _бумага_СМП_мел (Док_ЭА_19_МУ ЦБ _бумага_СМП_мел.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива через автозаправочные станции (АЗС)Поставка мяса говядиныБумага для офисной техникиПоставка лекарственного препарата (Железа [III] гидроксид декстран)Поставка лекарственного препарата Инсулин аспарт +Инсулин деглудек с целью обеспечения льготных категорий гражданПоставка овощей