Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300000720000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МУ "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры Турковского муниципального района" Саратовской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56715 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 713968 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412070, Саратовская обл, Турковский р-н, Турки рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 412070, Саратовская обл, Турковский р-н, Турки рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Скворцова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-84543-22349
Факс: 7-84543-22738
Электронная почта: turkizakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Заказчика: ведущий экономист – Шароватова Татьяна Александровна. Телефон: (84543) 2-27-70
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 16:20:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в Аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в ЕИС. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении Аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Участник закупки направляет заявку на участие в Аукционе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно Участника аукциона. Заявка на участие в Аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих I и II части заявки согласно подпункту 7.1.3. раздела 7 Документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 812 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603002281
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 10 (десяти) дней с момента заключения муниципального контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов).
Количество: 116 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 29 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
29 812 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация об аукционе (бумага).doc (документация об аукционе (бумага) 627.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бензин авиационный Поставка респираторов медицинскихПоставка ингибиторов для нужд ПАО "ТГК-2"Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Северная (2 кв-л), д. 7Лента диаграммная для ЭКГПоставка программного обеспечения для составления и проверки сметной документации