Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360100040820000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)Название тендера ПРИОБРЕТЕНИЕ БУМАГИ ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 12 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ АКАДЕМИКА ЖУК, 12 А
Ответственное должностное лицо Попова Лидия Петровна
Телефон: 8-8453-461024
Факс: 8-8453-460270
Электронная почта: pens073@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба УПФР в Балаковском районе Саратовской области (межрайонного)
Руководитель Контрактной службы без образования структурного подразделения Заказчика, действующего на основании Положения, утвержденного приказом УПФР в Балаковском районе Саратовской области (межрайонным) № 138 от 18 мая 2018г. – Пыхонина М.М.
Ответственное должностное лицо Контрактной службы - Дворянкина Марина Анатольевна, главный специалист-эксперт (по осуществлению закупок)
Телефон (8453) 46-10-24
e-mail: DvoryankinaM@073.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 16:45:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 225 860 Российский рубль
Номер организации заказчика 03601000408
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БАЛАКОВСКОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 129 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810663117000006 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 225 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
225 860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА бумаги для офисной техники 02.2020.doc (ДЭА бумаги для офисной техники 02.2020 471 Кб)Техническая документация
- Извещение бумага для офисной техники 02.2020 (Извещение бумага для офисной техники 02.2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »