Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908651766
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 0570-2019-00491 Поставка печатной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 12.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Боева З. А.
Электронная почта организатора boevaza@almaz-rpe.ru
Контакный телефон организатора 8452479946
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2019 в 16:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «НПП «Алмаз»
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора 15 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» по адресу: www. etprf.ru.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 24.12.2019 Россия, Саратов, ул. Панфилова, д.1, комната совещаний.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2019 по 20.12.2019
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180324661
Номер позиции в плане закупок П491 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0570-2019-00491 Поставка печатной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 778 420 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Саратов, ул. Панфилова, д.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
318000 |
|
Документация
Руководство по эксплуатации СИКЗ-И-О-I (11.12.2019)
ДоЗ ЗК на поставку печатной продукции (11.12.2019)
Приложение №1 к документ. Проект договора (11.12.2019)
Приложение №2 к ДоЗ Требования к продукции (предмету закупки) (11.12.2019)
Гарантийное свидетельство на сигнализатор (11.12.2019)
Методика поверки БУГ (11.12.2019)
Методика поверки СИКЗ (11.12.2019)
Руководство по эксплуатации БУГ (11.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Перчатки медицинскиеПраво заключения договора на Право на заключение договора на поставку продукции: линолеум коммерческий TARKETT ACCZENT PRO или аналогПодряд на выполнение проектных работСтроительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения пасеки, расположенной по адресу: РМ, Краснослободский район, Слободско-Дубровское сельское поселение (кад. № 13:14:0417002:63) (ВЛИ-0,38 кВ – 0,300 км) (под ключ)Оказание услуг по информационному обслуживанию правовой системы «Гарант» для нужд СГТУ имени Гагарина Ю.А.Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения строительной площадки жилого дома, расположенного по адресу: РМ, Рузаевский район, г. Рузаевка, ул. Покровская, дом №26. Кадастровый номер: 13:25:0112120:683 (ВЛИ-0,38 кВ – 0,350 км.)» (под ключ)