Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-11-2019

Бумага для офисной техники белая (#43281085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 18 250 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300026619000188
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛ КРАСНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 412031, Саратовская обл, Ртищево г, УЛ КРАСНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Макарова Наталья Александровна
Телефон: 8-84540-42607
Электронная почта: zakupki-rt@rambler.ru
Дополнительная информация: График работы уполномоченного органа (отдела по закупкам для муниципальных нужд администрации Ртищевского МР, каб.240): ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничные дни рабочий день до 16:00 (время местное - 3-я часовая зона (UTC+4))

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 15:46:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе (подробнее в документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 250 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (бюджет Ртищевского муниципального района).
Номер организации заказчика 03603000645
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 73 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 18 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 18 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док_ЭА_185_МУ ЦБ РМР_бумага_мн.rtf (Док_ЭА_185_МУ ЦБ РМР_бумага_мн 1.25 Мб)
  • Техническая документация

    • Док_ЭА_185_МУ ЦБ РМР_бумага_мн (Док_ЭА_185_МУ ЦБ РМР_бумага_мн.rtf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка видеооборудования
    Поставка молока питьевого
    Поставка молочной продукции (ряженка, йогурт)
    Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в здании ГКУ СО "ЦЗН г.Саратова"
    Поставка воды питьевой  бутилированной
    Выполнение работ по ручной  очистке  тротуаров,пешеходных дорожек,лестничных площадок, контейнерных площадок  в р.п.Романовка от снега и противогололедная  обработка их  в зимний период

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.