Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-11-2018

Поставка бумаги для офисного оборудования (новой) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области в 2018 году (#36682827)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 466 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360100015818000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования (новой) для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410000, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 410000, Саратовская обл, Театральная пл., д. 11
Ответственное должностное лицо Айрумова Оксана Рафаеловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2018 в 14:36:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок участником аукциона осуществляется в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 466 719 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03601000158
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2018 в соответствии с графиком

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств, Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а также при их существенном нарушении, вправе во внесудебном порядке обратить взыскание на подлежащие уплате неустойку (штраф, пени), убытки, которые перечисляются в федеральный бюджет из денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего контракта. В случае, если обеспечение исполнения настоящего контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а также при их существенном нарушении, вправе обратить взыскание на сумму, обеспеченную банковской гарантией. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. (подробная информация указана в документации электронного аукциона, которая прикреплена в виде файла на странице (вкладке) "Документы закупки")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 2335 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 466 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 466 719 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 02 Документация бумага ноябрь 2018.doc (Документация 521.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению метрологической поверки и калибровки технических средств измерения
    Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для уточнения или формирования границ
    Очистка внутриквартальных автодорог и тротуаров от снега островной части в границах улиц Титова- Гагарина- Братьев Захаровых- Ленина, пос. Дзержинского города Балаково
    Оказание услуг по хранению материальных ценностей, товаров и транспортных средств
    Поставка офисной бумаги для принтеров, копировальных аппаратов
    Медицинское оборудование для стоматологии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.