Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2018

Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР (#34048904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 77 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003218000161
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Литвинова Юлия Каримовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 14:18:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального Закона №44-ФЗ установлено пунктом 11.3 раздела 11 документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального Закона №44-ФЗ установлено пунктом 11.3 раздела 11 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №341 установлены преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 процентов. Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Организация инвалидов, признанная победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), представляет заказчику требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Контракт с организацией инвалидов, признанной победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключается по цене, предложенной этой организацией, увеличенной на 15 процентов от такой цены, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки., Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказание услуг) один раз.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 875 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области
Номер организации заказчика 03603000182
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ" БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение десяти рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 778 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. В соответствии со ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены разделом 13 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810022025630222 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен разделом 16 документации об электронном аукционе. В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения муниципального контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене муниципального контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810022025630222 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 4) Салфетки. Бумажные, однослойные, высота не менее 24см, длина не менее 24см, в упаковке не менее 100 шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.140 (Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: 3) Полотенце бумажное. Двухслойное, в упаковке не менее 2 рулона. Длина рулона не менее 15 м, ширина рулона не менее 23 см, с перфорацией, в одном рулоне не менее 60 листов
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: 1) Бумага туалетная. Однослойная, натурального цвета, без тиснения, крепированная, рулон без втулки, длина не менее 53м, ширина не менее 90мм.
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 72 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: 2) Бумага туалетная. Не менее 4 рулона в упаковке, двухслойная, количество листов в рулоне не менее 184 л., с тиснением, на втулке, длина рулона не менее 23 м, длина листа не менее 12,5см, ширина не менее 90 мм
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 2 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 77 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 110 Кб)
  • документация об электронном аукционе, обоснование.doc (документация об электронном аукционе, обоснование 350.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания
    Поставка бытовой химии
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.