Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2018

Поставка расходных материалов и комплектующих к вычислительной и оргтехнике, бумаги и оргтехники (#33454825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 6 758 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка расходных материалов и комплектующих к вычислительной и оргтехнике, бумаги и оргтехники
Продукция должна быть выпущена в 2018 году, новой, не бывшей в употреблении, оригинальной, иметь сертификат системы сертификации ГОСТ Р, либо декларацию соответствия Свернуть

Категории классификатора: 3020407 Комплектующие и запасные части устройств комплексирования ЭВМ
Категория ОКПД2:
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 6 758 740,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 6 758 740,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.04.2018 10:02
Дата окончания подачи заявок: 07.05.2018 09:00
Дата последнего редактирования: 19.04.2018 10:02
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата: по факту поставки продукции, указанной в заявке Грузополучателя в течение 30 календарных дней в российских рублях на основании оригиналов первичных документов
Условия поставки: Срок поставки партии продукции осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения письменной заявки Грузополучателя. Период поставки июль-декабрь 2018 года
Место рассмотрения заявок: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок: 21.05.2018 09:00
Дата и время подведения итогов: 07.06.2018 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Комментарии:
Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае нарушения этого требования все Заявки такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компримированного природного газа
Поставка продуктов питания: кондитерские изделия на 2-ое полугодие 2018 года
Поставка комплектующих для ПК
Поставка погружных насосов типа «ГНОМ»
Поставка расходных материалов и комплектующих к вычислительной и оргтехнике, бумаги и оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.