Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2018

Приобретение бумаги для нужд администрации Озинского муниципального района Саратовской области (#33320145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 14 989 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300016018000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги для нужд администрации Озинского муниципального района Саратовской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛ ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Перин Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 413620, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Ленина, дом 14, кабинет №33, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00.(время московское) Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется по адресу: ozinki-tender@yandex.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 989 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Озинского муниципального района
Номер организации заказчика 01603000160
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 августа 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 989 Российский рубль
Стоимость: 14 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 14 989 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта..docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 19.22 Кб)
  • Извещение - запрос котировок.doc (Извещение - запрос котировок 81 Кб)
  • Приложение№3 Техническое задание.doc (Приложение№3 Техническое задание 33.5 Кб)
  • Приложение 2 Проект муниципального контракта.docx (Приложение 2 Проект муниципального контракта 34.96 Кб)
  • Приложение 1 Заявка на участие в запрсе котировок.docx (Приложение 1 Заявка на участие в запрсе котировок 16.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства Суксаметония хлорид
    Изделие медицинского назначения. Индикатор химический.
    Поставка медицинской мебели для нужд ГУЗ "СГП №11"
    Право заключения договора на поставку материалов из металла.
    Выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов системы теплоснабжения Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств с.Ивантеевка" Саратовской области
    Поставка серебра азотнокислого (хч)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.