Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-02-2018

Полиграфическая продукция бланки (#32424932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 57 801 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180101042100001
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806160129
Наименование процедуры * по определению поставщика для заключения договора на поставку полиграфической продукции (бланки) для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Саратовская стоматологическая поликлиника №5»
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Саратовская область
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
ИНН Организатора 6454034001
КПП Организатора * 645401001
Место нахождения 410008, Россия, Саратовская обл, Саратов г, ПАРКОВЫЙ 3-Й, д. 49
Почтовый адрес 410008, Россия, Саратовская обл, Саратов г, ПАРКОВЫЙ 3-Й, д. 49
Адрес электронной почты * sarstom5zakaz@mail.ru
Номер контактного телефона * 88452392301
Контактное лицо * Осинкина Анна Александровна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 21.02.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.03.2018 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 01.03.2018 11:00
Дата и время подведения итогов * 01.03.2018 17:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170269558
Номер позиции плана 9
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * полиграфическая продукция бланки
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 105840 шт, г. Саратов, 3-парковый проезд, 49. Поставка товара осуществляется с момента заключения договора в течении 3-х рабочих дней Оплата товара по настоящему договору осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на рсчет Поставщика по факту поставки товара, в течение 30 банковских дней, после подписания товарно-транспортных накладных и акта приема товара.. Оплата производится за счет средств от приносящей доход деятельности
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 57 801.33
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 2 000.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения *
1 бланки 105 840.00 0 .54 Бланки из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика ГУЗ "ССП № 5"
ИНН 6454034001
КПП * 645401001
ОГРН 1026403363876
Адрес заказчика 410008, Россия, Саратовская обл, Саратов г, ПАРКОВЫЙ 3-Й, д. 49
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 21.02.2018
Дата окончания срока предоставления документации 01.03.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
20.02.2018 14:02 приведение в соответствие
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
Дата события Событие
20.02.2018 13:15 Создание извещения
20.02.2018 13:33 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
20.02.2018 14:02 Изменение извещения
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

обоснование.xlsx
Документация аукцион на поставку.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен в электронной форме на Оконные блоки, воротные блоки, герметик
Открытый Запрос цен Право заключения договора на Поставка кабельной продукции для нужд Карельского ПМЭС
Поставка автомобильного топлива для заправки транспортных средств
Поставка инсулиновых помп с функцией постоянного мониторирования глюкозы
СУС-2018-179 Выполнение работ и услуг по изготовлению технического плана объекта капитального строительства, по отводу земельных участков для проведения учебно-тренировочных занятий (УТЗ) и эксплуатации объектов МН «Уса-Ухта»
Поставка товара – вакцины применяемые животным для нужд ГБУ ЛО «СББЖ Ломоносовского района».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.