Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2018

Поставка бумаги для офисной техники. (#32365699)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 84 854 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ ПО ОУКСМ И Т"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300005718000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 5Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 413840, Саратовская обл, Балаково г, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 5Б
Ответственное должностное лицо Романовская Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 08:59:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 11.3 Документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 11.3 Документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 854 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области.
Номер организации заказчика 03603000057
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 848 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 242 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта.Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения муниципального контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене муниципального контракта, участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт, предоставляет обеспечение исполнения муниципального контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона. Реквизиты счета заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810700005000002, Расчётно-кассовый центр г.Балаково Отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации, л/с БИК 046359000. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Муниципального казённого учреждения «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры, спорта, молодёжи и туризма администрации Балаковского муниципального района»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники. Класс бумаги - С, Формат листов: А4. Плотность бумаги: не менее 80 гр./м2. Белизна: не менее 146 %. Листов в упаковке: не менее 500 листов. Упаковок в коробке: не менее 5 упаковок.Яркость бумаги: не менее 96 % Толщина бумаги: не менее 104 мкм.Непрозрачность бумаги: не менее 91 %
Количество: 418.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 84 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)


Всего на сумму: 84 854 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 318.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обновлению и обслуживанию ранее установленных электронных баз данных справочно-правовой системы "ГАРАНТ"
    10.13.15.111 - Говядина тушеная ; 10.39.22.110 - Повидло фруктовое ; 10.41.54.000 - Масло подсолнечное ; 10.82.13.000 - Какао-порошок ; 10.83.12.110 - Кофейный напиток ; 10.83.13.120 - Чай черный, байховый ; 10.84.30.130 - Соль пищевая поваренная йодированная; 10.89.19.231 - Кисели на плодово-ягодной основе
    Поставка питьевой воды и услуги водоотведения
    Поставка подвижного (передвижного) комплекса медицинского назначения
    Поставка стекол для троллейбусов
    Услуги по поставке природного горючего газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.