Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806134477
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ (ФОРМАТ А3)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Родионова Наталия Викторовна
Электронная почта организатора F0640713@sargc.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 570614
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2018 в 10:59
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.02.2018 по 21.02.2018
Место предоставления Межотраслевая торговая система Gazneftetorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Настоящая Документация о запросе предложений размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на электронной торговой площадке системы «ГазНефтеторг.ру», одновременно с размещением Извещения и доступна для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170273706
Номер позиции в плане закупок П38 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага для офисной техники формата А3
Начальная (максимальная) цена договора 148 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с Техническим заданием
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
2 |
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Упаковка |
370 |
|
Документация
Извещение 54 (14.02.2018)
Документация 54 (14.02.2018)
Проект договора 54 (14.02.2018)
Техническое задание 54 (14.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины на ГАУ СО «Михайловский психоневрологический интернат»18/03/07-5д18/03/07-4дПоставка печатных и электронных журналов для нужд ГУЗ СО "Ровенская РБ"18/03/07-3д18/03/07-2д