Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2017

Поставка бумаги офисной (#30916583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 200 408 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0560300001017000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНИК ЗАВОДСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНИК ЗАВОДСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 410039, Саратовская обл, Саратов г, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 410039, Саратовская обл, Саратов г, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 57
Ответственное должностное лицо Кравцова Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 11:15:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 408 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05603000010
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНИК ЗАВОДСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018г. по 31.12.2018 г. по заявкам Заказчика в течение 3 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Размер обеспечения заявки составляет: 1% от начальной (максимальной) цены контракта Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на уча-стие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810400000203118 л/с БИК 046311772

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5% начальной (максимальной) цены Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением бан-ковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Федеральным законом, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполне-ния Контракта определяется участником закупки, с которым заклю-чается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении Аукциона в электронной форме цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отноше-нию к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение испол-нения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерально-го закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику за-купки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Кон-тракта не менее, чем на 1 (один) месяц. Заказчик имеет право на бес-спорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400000203118 л/с БИК 046311772

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 985.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 200 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 200 408 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация БУМАГА 28.11.2017.doc (Документация БУМАГА 28.11.2017 475 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    выполнение монтажных работ по установке системы видеонаблюдения в МАОУ Гимназии № 6
    Поставка изделий медицинского назначения
    19.20.21.110 - Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу
    Поставка медицинского оборудования (стоматологической установки в комплекте) с монтажом, вводом в эксплуатацию
    Поставка круп
    Поставка медицинского оборудования (автоклав) с вводом в эксплуатацию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.