Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2017

Приобретение бумаги (#30627136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 45 393 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300006517000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412906, Саратовская обл, Вольск г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, д.114.
Ответственное должностное лицо Харина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 14:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» к документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017 в 12:05:00
Время проведения аукциона 12:05
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 392 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Вольского муниципального района.
Номер организации заказчика 01603000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 453 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки.В соответствии с Разделом 5 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе» документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810163595000007 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта.В соответствии с Разделом 6 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810163595000007 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги
Количество: 220.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 45 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 45 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе уточненная.docx (Документация об аукционе уточненная 94.16 Кб)
  • Приложение №3 к документации об аукционе.xlsx (Приложение №3 к документации об аукционе 24.07 Кб)
  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 93.18 Кб)
  • Документация об аукционе уточненная.docx (Документация об аукционе уточненная 94.36 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №3 к документации об аукционе (Приложение №3 к документации об аукционе.xlsx)
    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Инсулин гларгин с целью обеспечения льготных категорий граждан
    Услуги связи по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на I полугодие 2018 г.
    Поставка компьютерных дисков и периферии
    Поставка продуктов питания
    Электронный аукцион на право заключения контракта на проведение работ (оказание услуг) по подготовке и обработке данных автоматизированной системы ведения ФХД при формировании регламентированной и внутренней отчетности
    Тепловая энергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.