Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160100009817000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники формата А4 в пачках по 500 листов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, УЛ САРАТОВСКАЯ, 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, УЛ САРАТОВСКАЯ, 69
Ответственное должностное лицо Солкина Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:27:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО Сбербанк-АСТ www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000098
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 15 календарных дней с даты заключения контракта .
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники формата А4 в пачках по 500 листов
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 110 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
110 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация бумага 3.doc (документация бумага 3 450 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оториноскопа для нужд государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская поликлиника № 6»Изготовление и поставка узлов и систем комплекта материальной части газоперекачивающего агрегата ГПА-32 "Ладога" КС "Портовая"Поставка мяса говядиныПоставка лекарственного препарата Цетиризин1701-2017-00870. Выполнение СЧ ОКР по теме “Уточнение перечня компонентов двигателя ПД-14, на которые распространяются требования огнестойкости и огнепроницаемости. Выбор компонентов для проведения сертификационных огневых испытаний. Разработка сертификационных программ испытаний в соответствии с разработанным перечнем по подтверждению огнестойкости и огнепроницаемости”Расходные материалы для лаборатории