Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160100011517000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги офисной формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410010, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ БИРЮЗОВА С.С., 7 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 410010, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ БИРЮЗОВА С.С., 7 А
Ответственное должностное лицо Вакуленко Роман Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:31:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 405 613 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01601000115
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап исполнения контракта . Поставка в течении 10 дней после заключения контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 056 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 561 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А 4
Количество: 2040.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 405 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
405 613 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
бумага.doc (бумага 250 Кб)обоснованиеНмцк1.xlsx (обоснованиеНмцк1 15.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещения № 612 по адресу: г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17. Поставка новых зимних автошин и дисков Выполнение авиационных работ и коммерческих воздушных перевозокПоставка бензина АИ-92Оказание услуг по подтверждению компетентности Заказчика критериям аккредитации в соответствии с областью аккредитации для нужд Смоленского филиала ФБУЗВыполнение работ по проведению контрольно-ревизионной проверки выполненных работ на объекте «Реконструкция аэродромной базы ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова», 1 этап г. Казань Республики Татарстан».